Интернет-магазин авто тюнинга и аксессуаров
time Принимаем звонки 9:00 - 18:00 (мск)
Перезвоните мне

Гарантии

1. Гарантия на товар

Мы даем гарантию 1 год на любой товар. Под гарантийный случай подпадают любые проявления ненадлежащего качества товара – брак, заводские дефекты. При наступлении гарантийного случая мы либо компенсируем стоимость устранения дефектов, либо меняем товар на новый.

2. Гарантия на доставку

Мы гарантируем, что любой товар дойдет до вас в целостности, вне зависимости от того, какой транспортной компанией вы заказывали доставку. Если в процессе доставки товар был поврежден, мы либо компенсируем стоимость устранения дефектов, либо поменяем товар на новый, либо вернем вам деньги. Для некоторых товаров данная гарантия действует только при условии отправки товара в жесткой упаковке (уточнить подробности можно у оператора по телефону).

3. Гарантия на возврат

В течение 14 дней с момента получения товара вы можете вернуть нам товар по любой причине. Для этого необходимо сохранить товарный вид, всю комплектацию и упаковку (в таком же виде, как при получении). При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки до покупателя и затем обратно до продавца оплачивает покупатель. Также покупатель несет расходы на оплату банковской комиссии за возврат денежных средств на карту в другой регион в размере 1% от перечисляемой суммы.

Процедура обмена одного товара на другой

Покупатель отправляет товар продавцу за свой счет. При получении товара от покупателя, продавец высылает товар покупателю на замену. В случае обмена товара надлежащего качества, стоимость пересылки оплачивает покупатель. В случае обмена товара ненадлежащего качества, стоимость пересылки оплачивает продавец.

Процедура возврата денежных средств

Покупатель отправляет товар продавцу за свой счет. При получении товара от покупателя, продавец возвращает покупателю стоимость товара, уплаченную в момент приобретения, безналичным переводом на банковскую карту. В случае возврата денежных средств за товар надлежащего качества, стоимость пересылки и банковской комиссии оплачивает покупатель. В случае возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки и банковской комиссии оплачивает продавец.

Процедура компенсации стоимости устранения дефектов

Покупатель устраняет дефекты товара, обращаясь в автосервис или ремонтную мастерскую. Покупатель предоставляет продавцу чек о стоимости оказанных услуг и затраченных средств, продавец компенсирует эту стоимость безналичным переводом на банковскую карту.

Требуемые документы

Для реализации своих прав на гарантийное обслуживание покупателю необходимо сохранять кассовый чек от транспортной компании-партнера, осуществившей доставку товара и прием денежных средств (наложенного платежа).

telephone